Смотр - конкурс «Лучший уголок природы и экспериментирования в ДОУ»







Членами жюри отмечена предварительная подготовка воспитателей к воспитательно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности. Все воспитатели подошли к решению этого вопроса серьезно и ответственно, согласно требованиям к организации развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО.
Воспитателями групп совместно с родителями была проведена большая работа по оснащению и оформлению «Уголок природы». Во всех возрастных группах имеются уголки экспериментирования, которые соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей. Оборудование эстетично, доступно для детей, соответствует возрасту материал для ознакомления детей с различными природными явлениями, свойствами материалов. Уголки пополнены приборами, оборудованием и материалами для проведения опытов. Сделана богатая подборка материалов для опытно-экспериментальной деятельности. Приобретен методический материал для занятий, библиотека книг, энциклопедий. Представлена богатая коллекция природных материалов: камней, тканей, бумаги, материал для игр с воздухом, с водой, песком. Воспитатели пополнили уголки инструментами и материалами для детского экспериментирования, картотеками, схемами, алгоритмами. Постоянно проводят с детьми интересные опыты, фиксируют их в виде схем. Ежедневные наблюдения за погодой дети зарисовывают в календарь природы, но не у всех ещё присутствует сказочный персонаж и не ведутся дневники наблюдения.
Из бесед с детьми можно сделать вывод, что у детей сформированы представления о живой и неживой природе и их взаимосвязи, созданы максимальные условия для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования.